-домашний портал-  
logo.jpg (2311 bytes)

AKBAPIUM\Оружие\Авиация\Самолеты\МиГ-AT
1c.jpg (8349 bytes)

МиГ-АТ  УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧИЫЙ САМОЛЕТ

 

   

 

 

::Технические характеристики::

::Фотоальбом::

::Схема::

МиГ-АТ предназначен для обучения летчиков современных и перспективных военных самолегов.

Первый полет МиГ-АТ состоялся в апреле 1995 г. Предусматриваются две модификации самолета — российского и совместного российско-французского производства. Совместный вариант включает планер, шасси, электродистанционную систему управления российского производства, двигатели и авионику французского производства.

Концепция его создания соответствует самым высоким требованиям надежности, безопасности управления, простоты подготовки к полёгу и эксплуатационной стоимости для УTC. МиГ-АТ обладает уникальным сочетанием особенностей, требуемых для эффективной подготовки пилотов на всех ступенях обучения:

отличные взлетно-посадочные характеристики, улучшенная устойчивость в момент посадки, программируемая максимальная тяга и достаточная защита от непреднамеренного штопоря:

•адекватность истребителям четвертого поколения по летным и энергетическим характеристикам;

способность обеспечить управление самолетом и системой вооружения даже в случае отказа некоторых систем.

В конструкции планера использованы композиционные материалы и трехслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава. Крыло неразъемное. Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора.

На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29. Система управления ручная (без гидроусилителей).

МиГ-АТ по простоте взлета и посадки соответствует эксплуатируемым в настоящее время УTC L-29 и 1.-39. а по летным характеристикам — истребителю МиГ-29, не уступая ему по маневренности и достигая превосходства при ведении ближнею боя. При этом бортовой вычислитель обеспечивает режим, позволяющий обходиться без самолета-цели в воздухе, что значительно экономит топливо и ресурсы боевых самолетов.

Возможности МиГ-АТ позволяют применять его для моделирования всех задач, решаемых современными боевыми самолетами. На нем предусматривается работа одновременно с 10—12 целями автомагически можно выбирать 4—6 наиболее опасных и одновременно атаковать.

Благодяря хорошей аэродинамике самолета, специапистам удалось на углах атаки 18—20-градусов обеспечить перегрузку, адекватную перегрузке МиГ-29 при углах атаки 30°. Несмотря на то что самолет разрабатывается как дозвуковой, возможна полная имитация сверхзвукового   полета. Предусмотрено также использование новых катапультных кресел К-93, которые в 2 раза легче кресел, установленных на МиГ-29.

 

::На главную::

::Вернуться в раздел самолеты::

::Гостевая книга::

реклама

e-mail::icq : 156340155

© copyright 2002

Hosted by uCoz